Главная » 2012»Август»10 » Создатели BioShock Infinite свернули разработку мультиплеера в игре
Создатели BioShock Infinite свернули разработку мультиплеера в игре
Директор Epic Games, Род Фергюссон (Rod Fergusson), принял предложение поработать с создателями BioShock Infinite. Как выяснил после появления информации об увольнении двух ключевых фигур Irrational Games, команда быстро нашла замену ответственного за выпуск игры.
Фергюссон подтвердил информацию на своем канале в твиттере: «Да, это правда, я оставляю свою семью в Epic, чтобы присоединиться к новой семье в Irrational в Бостоне уже завтра».Директор Epic Games, Род Фергюссон (Rod Fergusson), принял предложение поработать с создателями BioShock Infinite. Как выяснил после появления информации об увольнении двух ключевых фигур Irrational Games, команда быстро нашла замену ответственного за выпуск игры.
Фергюссон подтвердил информацию на своем канале в твиттере: «Да, это правда, я оставляю свою семью в Epic, чтобы присоединиться к новой семье в Irrational в Бостоне уже завтра».Директор Epic Games, Род Фергюссон (Rod Fergusson), принял предложение поработать с создателями BioShock Infinite. Как выяснил после появления информации об увольнении двух ключевых фигур Irrational Games, команда быстро нашла замену ответственного за выпуск игры.
Фергюссон подтвердил информацию на своем канале в твиттере: «Да, это правда, я оставляю свою семью в Epic, чтобы присоединиться к новой семье в Irrational в Бостоне уже завтра».
Очевидно, опытный директор доведет дело до логического разработчикам пришлось пожертвовать двумя многопользовательскими режимами.
В 2010 году Левин не мог дать гарантии, что в BioShock Infinite появится мультиплеер. Как бы то ни было, в мае листинги вакансий свидетельствовали, что Irrational пробует почву многопользовательских режимов. По неподтвержденным данным Irrational пробовала создать два многопользовательских режима в Infinite, оба из которых, судя по всему, так и не попадут в игру.Первый режим должен был уменьшить игроков до миниатюрных размеров и предложить сразиться с армией игрушечных врагов. Команда трудилась над защитой башен для двух игроков, но приняла решение уделить больше внимание другому режиму игры.
Irrational назвали свой в торой кооперативный режим Spec-Ops, в котором игрокам предстояло вчетвером пробираться по уровням из одиночной кампании. Команда вскоре решила, что Spec-Ops тоже не подходит для BioShock и свернула отдел, занимающийся разработкой мультиплеера.
Левин отказался комментировать эту историю и рассказывать что-либо о мультиплеере.
«Я всегда говорил, что мы экспериментируем с вещами, и мы добавим их в игру, если они будут достаточно хороши», - отметил глава Irrational Games. «Когда пытаешься изобретать что-то новое, не всегда понятно куда нужно двигаться, и все это отнимает много времени».