Sony Computer Entertainment сообщила, что продажи нового экшена на выживание, Tokyo Jungle, достигли отметки 200 тысяч проданных копий. По данным Gamebomb.ru, статистика публиковалась на основе подсчетов на 22 июня.
Компания планирует запустить новую рекламу на проспекте Шибуя, чтобы
продать еще один десяток тысяч копий новой игры. Новую рекламу будут
показывать на больших экранах, развешенных в Токио. Онлайновая версия
рекламы появится в сети 6 июля.
Tokyo Jungle представляет собой свое представление Sony о будущем
планеты Земля. Игроки смогут побродить по когда-то шумным улицам Токио,
которые теперь заселены дикими животными, после того, как человечество
покинуло Землю в поисках других планет.
Tokyo Jungle вышла эксклюзивно на PlayStation 3 в Японии 7 июня -
сообщает Gamebomb.ru. Издатель пообещал вскоре представить дату релиза и
для европейских и американских территорий.
|