Главная » 2012»Май»20 » Разработчики FIFA Street вложили много труда в игру
Разработчики FIFA Street вложили много труда в игру
Новая серия FIFA Street создавалась на движке FIFA, причем, как рассказали разработчики, переделать два родственных вида спорта было не так уж и просто. По информации Gamebomb.ru, команда FIFA Street, студия EA Canada, потратила почти год, переделывая движок FIFA для создания симулятора уличного футбола.
Разработчики реализовали новую систему дриблинга и новую механику обработки мяча, которая позволит игрокам лучше управлять происходящим. Креативный директор проекта, Грей Патерсон (Gary Paterson), считает, что люди, которые думают, что команде не пришлось усердно трудиться - не правы.
«Это не так уж и просто. Когда мы переписывали движок FIFA для PS3 и Xbox 360 в 2006 году, нам пришлось переделать его под себя. Частично из-за того, чтобы мы могли создать необходимую архитектуру для игры», - говорит он. «В то же время, мы сделали столько изменений, что нам пришлось поработать еще, чтобы просто заставить его работать».
По информации Gamebomb.ru, разработчикам пришлось изрядно потрудиться, чтобы позволить вратарям участвовать в игре на поле и изменить дистанцию пенальти. Более того, многое пришлось реконструировать, чтобы реализовать возможность использовать отскоки мяча от стены.
«Люди считают, что это все тот же движок FIFA, что мы ленивые. А на самом деле создание игры потребовала серьезного труда».
Как бы то ни было, Патерсон признает, что если бы команда делала игру с нуля, со своим движком, потребовалось бы еще больше работы – пишет Gamebomb.ru.
Новая серия FIFA Street появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в следующем месяце.