В свежем номере игрового издания Game Informer будет опубликована новая информация о разрабатывающейся компанией Crystal Dynamix под издательством Square Enix игре — Tomb Raider. Тем временем в сеть уже начали просачиваться первые подробности из будущей статьи. Новая игра будет кардинально отличаться от предыдущих частей сериала, на этот раз действовать придется в открытом мире, взамен линейному геймплею. Конечно некоторые уровни будут проходить без развилок, например обучающая миссия, но в будущем игрок будет волен самостоятельно выбирать направление путешествия по острову. В игре будет реализована система прокачки, с каждым новым уровнем, Лара сможет улучшать свои способности. По-началу скиллов будет очень мало, например можно увеличить количество жизней, или выносливость, но постепенно станут доступны и более интересные возможности и от вашего выбора будет зависеть стиль дальнейшего прохождения. Так же на острове можно будет отыскать массу полезных предметов для улучшения своей экипировки. В статье говорится, что так называемые QTE-сцены, в которых от игрока требуется нажимать вовремя определенные кнопки, будут попадаться всего пару раз за игру. При этом успешное преодоление таких моментов с первого раза, будет иметь влияние на дальнейший игровой процесс.