В новой игре Arkane Studios — Dishonored, подконтрольный персонаж обладает множеством самых разнообразных способностей, на что у игроков могло сложится ошибочное мнение, что прохождение окажется слишком легким. Однако креативный директор студии Рафаэль Колантонио поспешил развеять все сомнения и заявил: «Изначально мы хотели сделать главного героя достаточно злобным, чтобы у игрока было множество мощных скиллов, но при этом мы не хотели делать игровой процесс откровенно казуальным. На решение этого парадокса нам пришлось потратить некоторое время».
«Решение оказалось достаточно простым и очевидным. Мы ввели некоторые ограничения по времени использования той или иной способности, которые так же требуют необходимого уровня маны для активации. Таким образом, какой мощью вы бы не обладали, действие будет длиться не больше пары секунд».
«Мы всегда ищем оптимальное решение вопроса. Должны ли мы сдерживать игрока во время прохождения или же позволить ему идти дальше. В большинстве случаев, мы даем игроку возможность выбора, придумывая для них различные пути решения той или иной задачи», — добавил Рикардо Бар.