Главная » 2012»Июль»3 » ЕА собирается создать «непредсказуемую предсказуемость» в игре FIFA 13
ЕА собирается создать «непредсказуемую предсказуемость» в игре FIFA 13
ЕА готовит множество инноваций в новом футбольном сезоне FIFA, начиная от улучшенной системы искусственного интеллекта и заканчивая модифицированным движком, позволяющим игрокам влиять полностью управлять происходящим на поле. Как выяснил Gamebomb.ru, все это создано, чтобы создать как можно более приближенный к реальности геймплей футбольного симулятора.
«Чего мы хотели добиться, так это создать моменты, которые были бы неожиданными для игроков. Мы старались сделать наш искусственный интеллект больше похожим на человека, чтобы создать непредсказуемую предсказуемость, если вы понимаете о чем я», - говорит Дэвид Раттер (David Rutter).
«Улучшенная система защиты, усовершенствованная система ИИ, новая система дриблинга, - все это позволит создать незабываемые моменты, при этом в то же время создавая реалистичный геймплей, приближенный к настоящему футболу. Мне кажется, FIFA 13 соберет лучшее из всех предыдущих частей».
Как выяснил Gamebomb.ru, многие игроки высказывали недовольство инновационной системой тактической защиты, впервые появившейся в FIFA 12. Как бы то ни было, разработчики отметили, что несмотря на опасения игроков, подавляющее большинство фанатов использовало новую возможность в игре.
«FIFA всегда была игрой в атаке, но раньше, для защиты вам надо было держать всего одну кнопку. Для защиты не нужно было иметь определенных навыков, и игра в защите была неинтересной. Когда мы посмотрели на статистику игроков, которые используют тактическую защиту, то обнаружили, что 93% игроков активно пользуются новой системой и только 7% использует старую систему защиты».